Заголовки являются одними из главных элементов в составление эффективной рекламы. Часто наличие только их (эффективных заголовков) в нескольких рекламных кампаниях способно окупить и приумножить вложенные средства в рекламу. В этом выпуске Вы узнаете, как сделать эффективные заголовки для своих будущих рекламных кампаний. Слушаем и Внедряем! А об остальных способах увеличения продаж Вы узнаете в следующих выпусках передачи бизнес — консультанта Юрия Адикина «Секреты увеличения продаж в малом и среднем бизнесе».
В выпуске:
— Заголовки, как прием увеличения продаж
— Почему внедрять эту фишку нужно сейчас?
— Приемы создания эффективных заголовков
— Первые шаги создания эффективных заголовков
______________________________
Юрий Адикин
{Создание и развитие коммерческой функции компании в малом и среднем бизнесе}
книга | консультации
______________________________
Расскажите друзьям о передачи. Нажмите на социальные кнопки под кастом: Share, Серф, Like, Класс.